Евросеть-Ритейл судебная практика,продажа браковнного телефона,

Евросеть-Ритейл судебная практика. Продажа бракованного телефона ООО "Евросеть-Ритейл" обернулась для клиента судебной тяжбой вместо обмена бракованного телефона в день обращения.

Судебная практика по защите прав потребителей с ООО "Евросеть-Ритейл" . ООО "Евросеть-Ритейл" отказали в добровольном возмещении убытков, вызванных продажей бракованного телефона, приобретенного нашим клиентом).

В судебном порядке с ООО"Евросеть-Ритейл" была взыскана неустойка, моральный вред и 50% штраф, обмен товара был произведен до судебного разбирательства (защита прав потребителя осуществлялась  юристом ООО "ЮрРайд" Трегуловой Н.Р.) .

Ниже Вы сможете ознакомиться с делом подробнее, кроме того опубликована выдержка из судебного акта.

ззп

 В 2013 г. нашим клиентом был заключен договор розничной купли-продажи телефона Samsung.

Договор купли-продажи телефона был подтвержден кассовым (товарным) чеком. После первого же включения телефон Samsung, в течении первых двух часов работы, обнаружил следующий неоговоренный продавцом при продаже товара недостаток: телефон самопроизвольно перезагружался, зависал.

На следующий же день клиент доставил бракованный телефон ответчику в салон интернет-магазина, ответчик  отказался выполнить  требования о замене товара (в связи с тем,что клиент снял заводскую пленку) . ООО "Евросеть-Ритейл" незаконно отказал в безвозмездном предоставлении истцу во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, основываясь на неправильном толковании закона, умаляя права потребителя.

Ни на одну  претензию о выплате неустойки и возмещении убытков ООО "Евросеть-Ритейл" ответ дан не был. Своевременное обращение в ООО "ЮрРайд" стало гарантом выигрыша дела.

Хорошо подкованные сотрудники торговой компании ООО "Евросеть-Ритейл"  не принимали заявления от клиента, поэтому лишь вмешательство юриста обеспечило доказательную базу.

НАС РЕКОМЕНДУЮТ СВОИМ БЛИЗКИМ!

лист1ста

лист5